Гарантия на товар
Если товар надлежащего качества
Приобретенный товар подлежит обмену или возврату до момента его передачи в любое время. После передачи обменять или вернуть товар есть возможность в течение семи дней.
У покупателя есть возможность вернуть или обменять товар надлежащего качества только при сохранении его товарного вида, упаковки и документа, который может подтвердить покупку.
При возврате товара в магазин продавцу необходимо (не позднее чем через 10 дней с предъявления заявления на отказ) вернуть всю сумму покупки за исключением стоимости доставки.
На рассмотрение заявления по возврату товара дается один-три дня.
Если вам нужно вернуть или обменять товар, вы можете обернуться по электронной почте AL9530514@yandex.ru или телефону 8 (953) 058-17-14.
Если товар ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества можно вернуть или обменять в случае, если продавцом не был оговорен дефект до покупки.
Покупатель может потребовать:
- Снижения стоимости приобретенного товара
- Устранения за счет продавца устранения дефекта
- Замены товара на аналогичный товар. При необходимости производится перерасчет стоимости.
- Расторжения договора и возврат денежных средств покупателю.
При возникновении спорной ситуации о причинах появление дефекта, экспертиза делается за счет продавца.
В случае, если экспертиза докажет, что у товара производственный брак, то будет произведена замена товара. Если же в наличии на складе такого или аналогичного товара не окажется, то покупателю возвращаются денежные средства в полном объеме.
В случае, если экспертиза докажет, что появление дефекта связаны с неправильным обращением с товаром после его приобретения, то покупатель обязан будет вернуть стоимость экспертизы, хранения и транспортировки.